Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Мини-чат
Block title
http://svfan.ru/
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Сайт сегодня посетили
Главная » 2015 » Март » 10
- В начале работы над Survarium в команде было всего 4 программиста, сейчас же это число возросло до 11. В последнее время проходит реализация различных геймплейных фич и появился программист, который уже реализовал базовый функционал environment zones (звук). В тестовой версии клиента уже начинается подключение своего эхо для каждого помещения, а в ближайших патчах появится то, что должно было появиться ещё в начале ОБТ.
- Новая локация в Лондоне. НЕ похожа не вектор, будет новая аномалия, скоро можно ожидать информации на официальном сайте.
- Статья о сюжете будет, и она дополнит предыдущую статью о режиме ПВЕ.
- Сюжетная линия будет подаваться в виде сезонов. Все действия игроков на протяжении каждого сезона будут влиять на будущий сюжет.
- Скриншоты некой ПВЕ локации из статьи - старый тестовый прототип для проверки возможностей движка, не имеющий отношения к реально разрабатываемой карте.
- Сюжетные персонажи не будут в виде болванчиков с "воскл. знаками над головами" как в классических ММО, планируется что-то вроде заданий из интерфейса лобби для поддержания атмосферы.
- Планируется оптимизация движка, целью являются 60 кадров в секунду на Intel HD 4000, работа ведётся уже длительное время, но в ближайшем будущем ожидать не стоит.
- В последнем патче была введена новая формула для прострелов, однако она остается не настроенной для некоторых поверхностей. Дерево должно простреливаться.
- Анимации будут разделены на части, к примеру: можно вынуть магазин, пробежать, остановиться и продолжить перезарядку с прерванного момента.
- Скорость смены оружия планируется изменить и разделить на вид от 1-го и 3-го лица. Со стороны все будет как раньше, оружие достается из-за спины либо кобуры, а от первого лица анимация проигрывается быстро и удобно.
- Никакой техники (Авто и т.д.) пока что не планируется.
- Режимов с использованием исключительного одного вида оружия (прим. только ближний бой или снайперские винтовки) не планируется. Не атмосферно, не реалистично.
- Создаётся новая система анимаций движений персонажа - будет весьма реалистично, появятся смешанные анимации. Не будет эффекта движения персонажа в "киселе" и застреваний в корешках деревьев. Новые анимации ближнего боя и взаимодействия с окружением не вводятся, что бы не переделывать их еще несколько раз в будущем.
- Планируется ввод отсканированных реальных объектов, однако пока что они слишком высокополигональные, для этого нужна оптимизация.
- Расширение кланового функционала планируется с вводом лиг.
- Если кто не знал, в ПВЕ будет динамическая погода и смена дня и ночи.
- Кастомизация и анимация лиц все еще есть в планах, однако не приоритет, лиц в игре практически никто не видит.
Просмотров: 496 | Добавил: serDge | Дата: 10.03.2015 | Комментарии (3)

Добро пожаловать

Четверг

28.03.2024

11:48

Гость

группа: Гости

на сайте: дней

ваш IP: 3.92.96.247

ЛС:



День рождения отмечают:

Форма входа
Поиск
Банеры

stalker-game.ru
Официальный сайт игры S.T.A.L.K.E.R.

BAD

КОМАНДА [9M]

Группировка (G.O.R)

mpnetworks
Информация по сталкеру

DeadZoNe

Содружество Вольных Сталкеров

NEVA-TEAM
Клан Volkodav

Klan Volkodav
Братство КВАЗАР

Братство КВАЗАР
Голландец

Голландец

ATWA

НАШ БАННЕР



ВЛКСМ

Календарь
«  Март 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
| Бесплатный хостинг uCoz