- В начале работы над Survarium в команде было всего 4 программиста, сейчас же это число возросло до 11. В последнее время проходит реализация различных геймплейных фич и появился программист, который уже реализовал базовый функционал environment zones (звук). В тестовой версии клиента уже начинается подключение своего эхо для каждого помещения, а в ближайших патчах появится то, что должно было появиться ещё в начале ОБТ. - Новая локация в Лондоне. НЕ похожа не вектор, будет новая аномалия, скоро можно ожидать информации на официальном сайте. - Статья о сюжете будет, и она дополнит предыдущую статью о режиме ПВЕ. - Сюжетная линия будет подаваться в виде сезонов. Все действия игроков на протяжении каждого сезона будут влиять на будущий сюжет. - Скриншоты некой ПВЕ локации из статьи - старый тестовый прототип для проверки возможностей движка, не имеющий отношения к реально разрабатываемой карте. - Сюжетные персонажи не будут в виде болванчиков с "воскл. знаками над головами" как в классических ММО, планируется что-то вроде заданий из интерфейса лобби для поддержания атмосферы. - Планируется оптимизация движка, целью являются 60 кадров в секунду на Intel HD 4000, работа ведётся уже длительное время, но в ближайшем будущем ожидать не стоит. - В последнем патче была введена новая формула для прострелов, однако она остается не настроенной для некоторых поверхностей. Дерево должно простреливаться. - Анимации будут разделены на части, к примеру: можно вынуть магазин, пробежать, остановиться и продолжить перезарядку с прерванного момента. - Скорость смены оружия планируется изменить и разделить на вид от 1-го и 3-го лица. Со стороны все будет как раньше, оружие достается из-за спины либо кобуры, а от первого лица анимация проигрывается быстро и удобно. - Никакой техники (Авто и т.д.) пока что не планируется. - Режимов с использованием исключительного одного вида оружия (прим. только ближний бой или снайперские винтовки) не планируется. Не атмосферно, не реалистично. - Создаётся новая система анимаций движений персонажа - будет весьма реалистично, появятся смешанные анимации. Не будет эффекта движения персонажа в "киселе" и застреваний в корешках деревьев. Новые анимации ближнего боя и взаимодействия с окружением не вводятся, что бы не переделывать их еще несколько раз в будущем. - Планируется ввод отсканированных реальных объектов, однако пока что они слишком высокополигональные, для этого нужна оптимизация. - Расширение кланового функционала планируется с вводом лиг. - Если кто не знал, в ПВЕ будет динамическая погода и смена дня и ночи. - Кастомизация и анимация лиц все еще есть в планах, однако не приоритет, лиц в игре практически никто не видит.
Просмотров: 496 |
Добавил: serDge |
Дата: 10.03.2015
|
|